FAQ | WOT-BLITZ-TANKS
wot-blitz-tanks
Мой Ангар

Вопрос ответ "FAQ"

меню

Как оплатить и купить?

Подготовка к покупке

Ознакомьтесь с условиями продажи выбранного товара внимательно изучив его:
1. Описание
2. Отзывы о товаре
3. Дополнительная информация
4. Информация о продавце (Рейтинг продавца 🌟 по 5 бальной шкале оценки)
 
После выбора и ознакомления нажимайте на кнопку «Купить товар»

Как оплатить

1. Все продавцы нашего магазина зарегистрированы на платформе Digiseller которая предоставляет современные способы оплаты используя платежных интеграторов таких как: WM Merchant, PayPal, PayMaster, Robokassa, ЮKassa, Unitpay, Enot.io, Freekassa, IT Pay, Lava, API тем самым обеспечивает безопасную оплату с мгновенной доставкой на указанный при покупке email адрес.
2. После ознакомления с описанием выбранного товара, переходите к оплате нажав кнопку «Купить товар», Вы будете перенаправлены на универсальный сервис приема платежей “Oplata.info”, где каждый продавец индивидуален, поэтому способы оплаты у всех разные, выбирайте удобный для Вас способ оплаты, подходящий для вашего региона и следуя инструкциям завершайте процедуру оплаты. Не забывайте проверять доступную скидку на товар, после ввода своего email адреса в форме оплаты.

меню

Когда я получу товар?

Получение товара

Моментально после оплаты! 

1. WOT-BLITZ-TANKS Несет полную ответственность за доставку товара в случае оплаты и гарантирует моментальную доставку товара.
2. Все купленные Вами товары после покупки поступят на ваш указанный при оплате электронный адрес (email), а также купленный товар отобразиться в верхней части окна браузера или можете посмотреть в личном кабинете раздел «ПОКУПКИ»
2. Все купленные Вами товары после покупки поступят на ваш указанный при оплате электронный адрес (email), а также купленный товар отобразиться в верхней части окна браузера или можете посмотреть в личном кабинете раздел «ПОКУПКИ»
меню

Получил неверные данные?

Иногда такое случается! 

Но все это решается, в первую очередь сразу напишите продавцу о вашей проблеме приложите скриншот или видеозапись экрана если она указана в условиях покупки, постарайтесь предоставить информацию в первые минуты после покупки.

Написать продавцу можно также из личного кабинета в разделе ПОКУПКА/КУПЛЕННЫЙ ТОВАР/ ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ после этого ожидайте ответа продавца от 10 минут до 24 часов.

меню

Какие гарантии?

Условия и гарантии

У каждого нашего партнера для вас продавца есть свои гарантии поэтому внимательно изучайте условия и описание товара.

В основном на лицензионные ключи, гифты дается пожизненная гарантия, на аккаунты гарантия дается на момент покупки 10-30 мин а может быть от 1-30 дней до пожизненной.

меню

Как получить скидку?

Купоны и промокоды

Все скидки, купоны со скидками а также подарочные карты вы можете проверить в личном кабинете в разделе:
ПРОМО-КОДЫ
 ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ

Имейте ввиду покупая у разных продавцов у вас может быть много разных скидок.

меню

Как оставить отзыв?

Зачем нужен отзыв?

Оставляя отзыв вы предоставляете возможность другим покупателям или просто посетителям нашей торговой площадки понять качество товара.

Все отзывы моментально появляются после их оставления независимо хороший он или плохой!

Подарок за положительный отзыв

Некоторые продавцы дарят подарки за положительные отзывы внимательно изучайте перед покупкой товара описание и условия предоставления «Подарок за отзыв» обычно подарки от продавцов приходят в течении 24 часов.

Как оставить отзыв

Для оставления отзыва вам нужно перейти в личный кабинет выбираем «ПОКУПКИ» далее нужно ввести email который вы указали при оплате.

Находим купленный товар выбираем его и листаем страничку в самый низ до раздела «ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ» после оставления отзыва нажмите «СОХРАНИТЬ ОТЗЫВ»

Имейте ввиду негативный отзыв вы можете оставить не позднее 90 дней с момента покупки!

Прокрутить вверх